Место закупкиг. Фошань
Время закупки10 дней
Место доставкиг. Оренбург
Наличие дизайн-проекта---
Способ доставкиМоре+ж/д
Стиль предпочитаемый
в мебеликлассика
ОбъектЧастный дом
Список покупок
Мебельный тур клиентов из г. Оренбурга длился ровно 10 дней. Закупка предполагалась довольно масштабная, на частный дом. Требовалось приобрести не только мебель, но и отделочные материалы. Стиль, предпочитаемый в интерьере - строгий, классический, материалы натуральные.
Перед поездкой клиенты довольно хорошо подготовились, составив подробный список со всем необходимым, а также, максимально обозначили нам свои пожелания. Далее, на необходимые даты за ними был закреплен индивидуальный гид-переводчик, который персонально сопровождал клиентов в течении всего пребывания в Китае.
Почему в этом вопросе, настолько необходимо сопровождение квалифицированным специалистом: во первых, все моменты по оформлению квитанций, изменению размеров, цветов, дизайна- контролирует именно он. Во вторых, вся документация составляется на китайском языке и в будущем, является мини-договором между покупателем и продавцом, а соответственно, в случае возникновения спорных вопросов - она является решающей.
Помимо этого, наш сотрудник, имея богатый практической опыт, помогал клиентам грамотными советами: оформляя сложные заказы на изготовление мебели по индивидуальным размерам, таким как кухня, гардеробная комната, мебель для кабинета.
Исходя из своего опыта, консультировал , в каких магазинах заказывали, какие мы относим в «черный список», с чем можно столкнуться, на что стоит обращать внимание. А также, после отъезда клиентов, он лично занимался пост организационными вопросами: составлением таблиц с подробным описанием каждого заказа, контролем за датами готовности, решением текущих вопросов с фабриками и поставщиками.
Клиенты прилетали для комплектации своего дома и конечно вопрос о качестве стоял на первом месте, этот пункт был полностью удовлетворен. Касаемо выбора: также, они приобрели все что хотели, и даже несколько скорректировали свои вкусовые пристрастия, как и большинство людей в мебельном туре. «До поездки, мы просто не знали, что такая мебель есть», обычно говорят клиенты.
В общей сложности, получилось 8 поставщиков, у которых мы разместили заказы. Надо заметить, что это не большое количество при таком масштабном списке покупок, обычно их гораздо больше. А получилось так потому, что самый крупный заказ, мы оформили в одном мультибрендовом отделе- «мебель для всего дома».
Во-первых и наверное это самое главное составляющее мебельного тура - экономия, клиенты получили максимальную скидку, а учитывая то, что мебель приобреталась далеко не дешевая, а самая что ни на есть элитная, скидка была очень и очень существенной в денежном эквиваленте.
Во-вторых, это конечно экономия времени и сил. Очень удобно, когда все что Вам нужно, сосредоточенно в одном месте (как мы заметили из практики, особенно лишние передвижения не любят мужчины).
Так как обустройство дома предусматривалось в едином классическом стиле, вариант покупки у одного производителя подошел еще тем, что вся мебель идеально сочеталась между собой: отделка дерева, материалы, цвета, стилистическое решение.
Кухню и гардеробную комнату, также заказали у одного нашего проверенного поставщика. Из всех отделов, где производился расчет, он предложил самую выгодную цену, да и в качестве его продукции мы более чем уверенны.Что касается отелочных материалов: была необходима напольная, настенная керамическая плитка, мозайка для бассейна, ступенек и сан.узлов, а также плитка на кухонный фартук. Дополнительно, перед поездкой, клиенты в качестве примера выслали, то что им нравится, их интересовала плитка итальянской фабрики Petracer's коллекция Capitonne. Все это мы приобрели в следующем отделе. Надо отметить, что наших клиентов довольно часто интересуют реплики на различные бренды, будь то свет, мебель или что то еще, а эта плитка пользуется особой популярностью.
Мебель для ванной комнаты и сантехнику приобрели в разных отделах, но так как между собой они находились рядом, мы попросили объединить заказы, для оптимизации расходов по доставке. Мы всегда стараемся, если имеется такая возможность экономить деньги своих клиентов, на различных этапах.
Мебель из натурального ротанга- это следующий поставщик. Касаемо этого заказа, особенностей не было, но при проверке менеджер по приемке посчитал, что плетенный диван-кушетка не очень хорошо выполнена, и мы попросили заменить ее. В целом к фабрике вопросов больше не было ни каких.
Паркет- это следующий производитель. Особенность проверки этого товара такова: при больших объёмах, выборочно вскрываются несколько коробок из всей партии, сверяются размеры, толщина, цвет, соответствие. Поэтому, такие заказы, мы также, стараемся размещать у проверенных производителей, дабы минимизировать всевозможные риски. Этот заказ был не исключением.
Следующая покупка- бесшовные тканевые обои. Довольно часто ввозимый нашими клиентами товар из Китая. Нельзя сказать, что они дешевые, но по сравнению с ценами в России, получаются дешевле, да и ассортимент намного больше. В эту закупку клиенты приобрели обои для кабинета, для зала, спален и комнаты дочери.
Свет - тоже можно отнести в топ покупок. За ним мы ездили в специализированный «Город Света» под названием Гуджень.
Вот все 8 поставщиков.
Все проверки товаров осуществлялись исключительно с выездом на производство.
Это было обусловлено тем, что после нашей инспекции, фабрики должны были запаковать товары, тем самым существенно экономя средства клиентов. Если бы мы делали иначе, это выглядело так: товары свозили к нам на склад, нам для того чтобы их проверить, надо было вскрывать заводскую упаковку, а потом дополнительно ее делать. Учитывая объём закупки- это минимум 2000 долларов. И плюс ко всему, никто лучше самой фабрики, не знает как паковать ее товар, у них для этого есть все необходимое (уголки из пенопласта, специальные подложки и т.д) Мебель у клиентов с большим количеством резных элементов и требовала особого подхода. Кстати, проверяя заказ с мебелью, наш инспектор по качеству провел на фабрике 3 полных рабочих дня, было сделано более 700 фотографий. Клиент был удивлен.
Проверка заказов (фотографии приведены частично, в качестве примера)
Как мы говорили ранее, проверка осуществлялась в течении 3-х дней. Во время инспекции были выявлены некоторые нарушения, которые были устранены фабрикой. Усложнялось это тем, что на носу был китайский Новый год, и производства распустили рабочих, но в нашем случае, это особо никак не повлияло, так как все покупки изначально не вмещались в один контейнер и были отправлены 2 партиями (контейнер+сборный груз), в первую вошло все что было принято без нареканий, а во вторую, то что меняли на новое.
Вся закупка клиентов не вместилась в стандартный 40-футовый контейнер HQ ( повышенной емкости), поэтому остатки мебели мы доставляли сборным грузом, в целях оптимизации расходов. Упаковка на всех товарах была заводская (об этом было оговорено во время оформления заказов), что также, нельзя не заметить, существенно повлияло на расходы в положительную сторону.
Доставка осуществлялась следующим образом: с Китая контейнер по морю был доставлен во Владивосток, где прошел таможенное оформление, далее Ж/Д до Москвы и автовывозом до г. Оренбурга. По срокам доставки, с момента выхода контейнера получилось примерно 1,5 месяца, включая таможенную очистку груза.