Контакты
звонок для всехрегионов БЕСПЛАТНЫЙ8 (800)234-77-88

Если вы хотите получать получать самую последнюю информацию, а также быть в курсе пополнения ассортимента мебели на нашем сайте, вы можите оформить подписку.

Клиентоориентированность по-китайски

871

О работе с китайцами ходят разные легенды: о их хитрости, о их находчивости, о качестве их товаров и о их непорядочности. В той или иной мере - это правда. Но что у них не отнять, так это - сверх-работоспособность и клиентоориентированность, она у них уровень- Бог.

Работая продолжительное время с Китаем, мы уже не удивляемся:

  • Например, что менеджеры моментально отвечают в воскресенье. Речь идёт о всём времени, кроме китайского Нового года - это конечно их заслуженный отдых, ведь кто не знает, у них нет отпусков, но в любом случае тенденция последнего времени, говорит, о том что они все раньше и раньше выходят с этого затяжного праздника.
  • Их железному терпению... Представьте модель работы, когда тебе бесконечно шлют запрос за запросом из серии: «а у вас есть тоже самое с перламутровыми пуговицами, а спуститесь на производство, выберите и сфотографируйте нам все ткани в нюдовых оттенках, а можно ещё дешевле ( хотя, нет..... это они любят, торг в их крови), а подготовьте прайс на беско-о-о-о-о-нечный список с позициями...».

И как следствие, продажа не совершается! В масштабах торговли Китая, представляете о каком количестве таких «пустых» запросов идёт речь? Их нервы точно стальные.

Мы, как компания, которая сталкивается с подобными моментами, знаем эту тему как нельзя лучше:

-“просчитайте нам стоимость, скажем так.... 3-х кухонь” - ок, посчитали.
-“найдите где в Москве нам посмотреть китайскую мебель и дайте адреса”- ищем.
-“пришлите каталоги на ВСЕ что у вас есть, даже если это не наш стиль :) ” - ок, прислали
-“цены на то, то, то, то…” – сделано

Любой рационально мыслящий человек понимает, что это занимает какое-никакое время, самый ценный ресурс, кстати....а далее - а далее, в ответ просто ти-ши-на ... ни спасибо, ни пожалуйста, ни распишитесь :).

Ещё бывает, что люди «забывают» что обращались и представляются, вновь другим именем, спрашивая все то же самое ..... Столько лет работы, но до сих пор искренне недоумеваем по этому поводу, учимся у китайцев этому иммунитету )))

Чаще, конечно все адекватно (спасибо, что наши клиенты именно такие) и всегда дают обратную связь .... но не обходится и без того, о чем писали выше....

Не отвлекаясь от темы , вернёмся к нервам наших дорогих китайцев.

Кажется, что после выставки , они вообще вешаются, пока профильтруют весь электронный спам от реальных заказчиков и при этом при всём - они приветливы, учтивы и очень услужливы для своих клиентов.

Совсем недавно, был случай на эту тему. Мы спросили у менеджера, не обиделась ли она что клиент (ее и наш) 2 недели тратил время, просто от праздного любопытства... ее ответ был таков: «За 7 лет работы на фабрике, я не эмоционирую, не обижаюсь и уж тем более не злюсь»
Ни какие тренинги не нужны. Правда же, сталь?! :)

Так вот на фото наглядный пример этой самой клиентоориентированности по-китайски: выбирали свет с клиентами в г. Фошань. На руках был дизайн спальни По проекту были нужны люстра и светильники в цвете “Tiffany “, в шоу - руме таких оттенков не было... 5 минут и продавец откуда то приволокла, что?

Правильно - ведро! :) Вряд ли кто-то бы угадал самостоятельно ))). Честно, мы и сами немного опешили от такой тонкой цветопередачи. Ведро цвета «Tiffany» - это уровень! :)

Итог - клиент оформил заказ.

Базовая модель абажура для светильников Вид ножки светильников Образец люстры

При проверке не было ни единого нарекания.

Проверка готовой продкции перед отправкой клиентам Проверка готовой продкции перед отправкой клиентам

Наглядный пример того, как менеджер совершил идеальную продажу, а клиент оставлялся доволен.

0
logoСпасибо за заявку!В ближайшее время, наш сотрудник, обязательно с Вами свяжется.