Покупка мебели в Китае... и доставкой через год!
Был в нашей практике один интересный случай, которым мы хотим поделиться.
К нам обратился клиент из г. Якутска, с просьбой просчитать стоимость доставки 40-футового контейнера с мебелью и отделочными материалами из г. Фошань.
Груз, говорит, готов, предоплату я внес, нужно только проверить и доставить.
Закупался клиент с переводчиком-фрилансером, что-то у них пошло не так и он решил, дальше решать свои вопросы по Китаю самостоятельно, обратившись в нашу компанию.
Позже выяснилось, что пошло не так... неоплаченный груз клиента лежал на фабриках, целый год. Только вдумайтесь в этот срок - год!!! Надо отметить, что вся продукция была достаточно дорогостоящая. Причины такой отсрочки отправки мы не уточняли, но за всю нашу практику, такой случай был впервые.
Честно сказать, мы даже не много переживали. Во-первых, принимать «мебельные контейнера» итак не просто, а когда ты этот делаешь по квитанциям, которые оформлял другой человек, непросто вдвойне. Ведь именно он достоверно знает, что меняли в заказе, какие нюансы оговаривали, на что требуется обратить пристальное внимание и в бланках заказа, это не всегда может быть отображено. А здесь, помимо выше сказанного еще и такой нюанс, как срок с момента оформления заказа.
Где, как и в каких условиях все это время фабрики хранили груз и хранили ли вообще…
Мы связались с фрилансером, сказали, что будем собирать товары на отправку, о него нам нужны оригиналы квитанций, чему он был нескончаемо рад.
Представьте, все это время с момента готовности груза, ему по очереди звонил каждый производитель с одним и тем же вопросом и не всегда корректно спрашивал:
«когда Вы заберете мебель? Или мы ее продадим.»
(надо сказать, фабрики имели на это полное право).
Повторимся, мебель была не дешевая!
Cумма задатков, которая бы «сгорела» в этом случае, была более 2.000.000 рублей. Допустить такое, понятное дело, никто не хотел.
Но все обошлось, они не то, что ее не продали, а даже не выставили счет за хранение, хотя тоже могли.
Мебель была проверена на наше удивление не было обнаружено ни одного нарекания. Клиент оказался поистине счастливчиком.
Вот такой действительно редкий случай. Интересно, какой исход был бы при таких же обстоятельствах в России? :)